Обманули? накажи!
  • Магазинов: 3008
  • Потребителей: 202
  • Мнений: 24537
Добавить магазин

verification code
stopshop
basket

ЗооЛэнд (Киев)

http://zooland.kiev.ua/

Интернет-магазин «ЗооЛэнд» - это современный и удобный портал, посредством которого можно в кратчайшие сроки приобрести качественный товар для Вашего любимого питомца. ZooLand предлагает своему покупателю товары не только для собак, кошек, птиц и рыбок, но и для экзотических питомцев (игуан, змей, сухопутных черепах).

Мнений о магазине ЗооЛэнд (Киев):
  • Преимущества магазина ЗооЛэнд (Киев)

    Добавить Преимущество

    Введите код с картинки
  • Недостатки магазина ЗооЛэнд (Киев)

    Добавить Преимущество

    Введите код с картинки
    1.Берут оплату за товар которого у них нет в наличии
    2. Тянут время с отправкой
    3. Отказаться от заказа КОТОРЫЙ ЕЩЕ НЕ ОТПРАВИЛИ и вернуть деньги - нереально!
    4. Устраиваешь разборки - из-за того что товара нет, а возвращать деньги не хотят - отправляют СОВСЕМ ДРУГИЕ ТОВАРЫ
    10.02.2015, 09:30:38
    2
    Tе кто покупает приготовтесь оплатить несколько пересылок (например за аквариум как вышло у меня) по новой почте, так как магазин высылает брак а потом меняет с пересылкой за Ваш счёт. А это более 100грн в одну сторону!Тоесть вышло у меня тройная цена. Хоть и обещали обменять за свой счёт!!! Или могут попросту долго кормит ь "завтраками" не забирая товар с новой почты..!
    Да вот ещё,это тоже они!
    http://aquarium-service.kiev.u
    http://shop-mcfc-fan.ru/
    02.10.2014, 12:35:21
    3

Отзывы о магазине ЗооЛэнд (Киев)

Оставить отзыв о магазине ЗооЛэнд (Киев)

Введите код с картинки
user ava
Света
#24154
а побывать их сотрудником- горе
25.02.2018, 20:56:27
user ava
Екатерина
#23981
Ужасный магазин
Купила аквариум бокал http://zooland.kiev.ua/akvarium-bokal-18-l.html
Мало того что доставка вышла порядка 200 грн и не подумали даже предупредить. Так еще и прислали аквариум с воздушными пузырями один из которых сразу раскрошился. Мало того что не где на сайте не указано что воздушные пузыри допускаются так еще и отказываются принимать обратно товар или менять. Вся доставка за счет клиента.
https://i.gyazo.com/91a70aa57bd0d9b1...d15aabde89.png
УЖас
07.02.2018, 16:14:23
user ava
www
#23461
хочу поділитися враженнями про zooland.kiev.ua

Зробила в них замовлення фільтр на 300 грн. Сподобалась ціна Спочатку пропонували зовсім іншу модель, яка мені була не потрібна та курьера. Потім довелося з тиждень чекати. А потім я їм звонила і перепитувала, чи можна їхати забирати - можна. Поїхала десь до 15.00.
В магазині про мій заказ нічого не чули - кур’єр не привіз. "Курьер сьогодні буде, але дуже-дуже" пізно. Чекати не було сенсу.
Обіцяли перезвонити. Пройшла доба. Вже не чекаю.

Згаяла стільки часу та зусиль для підтримки акваріума в належному стані даремно. Про роботу мовчу.

P.S. Спасибі "зооуголку"(Новус), що підтримали і знайшли по мережі потрібне (останнє!).
30.11.2017, 14:26:15
user ava
Елена
#18731
Полный ужас. Заказала 25.01.16 в 16:00 термокабель для терариума. Общалясь с менеджером, она оформила мне заказ. Подтверждения никто не выслал. Сегодня с 9:00 ждала обещаного звонка, не дождалась. В 13:00 позвонила сама. Мне сказали, что заказ не оформили вообще, я якобы "не была уверена в необходимости покупки". Заказала снова. Обещали привезти 26.01 с 17 до 19 часов. И менеджер и курьер обещали сегодня доставку. Мне никто ничего не привез. По причине условий своей работы, на телефонные звонки я не отвечала. И только в 21:00 я, увидев неотвеченые вызовы, попробовала связатся с курьером. Мне ответили, что раз я трубку не взяла, он решил, что в заказе я больше не нуждаюсь и не привез. Хотя днем, и с менеджером и с курьером был оговорен вопрос доставки по адресу но не лично мне. Кабель нужен срочно, на кону жизнь любимца, а они издеваются. С таким сервисон, закрылись бы они побыстрее.
26.01.2016, 22:45:11
user ava
Лилия
#15361
Окончание:
16.01 получила на НП недостающие товары, оплачивал пересылку магазин.
Вывод - 2 недели на 1 заказ.
19.02.2015, 07:57:50
user ava
Лилия
#15294
Продолжение № 15260
В 17.00 на Новой почте ЕСТЕСТВЕННО не подтвердили наличие посылки.
06.02. около 10 утра приходит смс с № декларации. Звоню на НП и узнаю ЧТО ПОСЫЛКА БЫЛА ОТПРАВЛЕНА 05.02.в 19.27!!! Т.е. всё это время мне вешали лапшу на уши!!
09.02. в 17.25 получаю посылку, открываю на почте, зову в свидетели работника НП и что вы думаете????
2 ПОЗИЦИИ СОВСЕМ НЕ ТЕ!!! Ни размеры ни коды, ни внешний вид не совпадают. СРАЗУ звоню, мне отвечают - мы разберемся если это наша ошибка то будем решать. Мне интересно, а ЧЬЯ ЕЩЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ОШИБКА? Сразу фотографирую все - накладную и товары, сразу отправляю фото по вайберу (спасибо девочка продавец дала СВОЙ номер на котором есть вайбер). Обещает перезвонить через 40 минут. Естественно никто не звонил.
Сегодня 10.02. - никто так и не позвонил, поэтому открываю не удаленное письмо от магазина с моим заказом и в ответ пишу все претензии и добавляю фото. Также добавила ссылки на товар в их магазине, где видно что размеры и коды от других товаров!!!! и ТИШИНА...
ВЫВОД: когда я оплатила заказ моих товаров не было. Вместо того что бы просто предупредить - просто молчали и даже не звонили. Когда я начала расспрашивать - сначала врали, а потом тупо набросали в посылку что-нибудь и отправили...
Решения проблемы нет. Продолжение следует.
10.02.2015, 09:25:46
user ava
Лилия
#15260
Моя история:
30.01. - сделала заказ, со мной созвонились и попросили время до 01.02 (2 дня) на выяснение, что в наличии.
01.02 - никто не позвонил
02.02. - никто не позвонил, звоню сама и слышу ответ, что нет некоторых позиций. Делаю новый заказ с учетом тог что есть. Заказ подтверждают и НАЛИЧИЕ ТОЖЕ.
02.02. - оплачиваю заказ.
03.02. - звоню, напоминаю что оплатила, спрашиваю про отправку посылки, говорят - сегодня. до вечера - номера декларации нет
04.02. - номера декларации нет
05.02. с утра пишу письмо на почту "где посылка?", ответа нет.
Звоню... Ответ убил "Так в наличии некоторых позиций не было, ничего не отправили". Как не было? А зачем счет выставляли, а зачем наличие 03. подтверждали. Диктую номер карточки и требую вернуть деньги... Все время общалась с барышней... И тут после требования вернуть деньги звонит мужчина и рассказывает, что посылку якобы отправили вчера, 04.02. просто номер мне не дали. Говорю - давайте сейчас, отвечает "у меня нет, курьер не привез, я до вечера скажу" Предполагая, что меня тупо обманывают, иду на новую почту , предъявляю паспорт - мне отвечают, на ваше имя посылок в системе не числится. Т,Е, НИКТО НИЧЕГО ВЧЕРА НЕ ВЫСЛАЛ!!! Звоню на "мужской" номер опять, спрашиваю, зачем вводите в заблуждение, ничего мне никто вчера не высылал!! Ответ "что вы звоните скандалите, сегодня вышлю № декларации. Зачем оно мне уже сегодня??? Неделя прошла!! Вы еще ничего не выслали, и не надо высылать!! Верните деньги..
Вот такая история. Сейчас 16.00, в 17.00 опять попаду на НП, если ситуация измениться, дорасскажу
05.02.2015, 16:05:57
user ava
Dmitrey
#14368
Заказала жена лежак для собак, никто не привез!! Обещали перезвонить, вышло точно так же как и с доставкой (платной доставкой)!! Просидели дома в ожидании чуда, но его не оказалось!!:(
Вывод один: Не професионализм!!
НЕ советую всем эту шарашкину контору!!
17.10.2014, 15:22:19
user ava
Andrey
#14218
Tе кто покупает приготовтесь оплатить несколько пересылок (например за аквариум как вышло у меня) по новой почте, так как магазин высылает брак а потом меняет с пересылкой за Ваш счёт. А это более 100грн в одну сторону!Тоесть вышло у меня тройная цена. Хоть и обещали обменять за свой счёт!!! Или могут попросту долго кормит ь "завтраками" не забирая товар с новой почты..!
Да вот ещё,это тоже они!
http://aquarium-service.kiev.u
http://shop-mcfc-fan.ru/
02.10.2014, 12:40:58
user ava
Кирилл
#11223
Долго искал домик для кошки (британца). Если находил в магазине, то нет в наличии, а тут и в наличии и доставили в тот же день. Очень доволен буду теперь постоянно заказывать.
22.01.2014, 15:49:52
user ava
Машуня
#10896
Недавно узнала, что есть специальные туалеты для грызунов. Начиталась много информации о том, что такие предметы гигиены очень практичны. Решила купить туалет для своей морской свинки. Воспользовалась услугами интернет магазина Зоолэнд. Цена вообще супер. Даже не ожидала,что за такие копейки можно приобрести качественную вещь. Хочу в ближайшее время купить там же новый лежак для своего йорка.
27.12.2013, 19:06:15