Обманули? накажи!
  • Магазинов: 3008
  • Потребителей: 202
  • Мнений: 24552
Добавить магазин

verification code
stopshop
Рыжий кот

Рыжий кот

http://zooapteka.kiev.ua

Корма, ветпрепараты, витамины, аксессуары, средства по уходу за животными. Бесплатная доставка по Киеву от 180 грн.

Мнений о магазине Рыжий кот:
  • Преимущества магазина Рыжий кот

    Добавить Преимущество

    Введите код с картинки
    Заказываю в этом магазине корм сухой для собак и другие товары в течении 6месяцев. Ни одного прокола. Все вовремя и культурно. Всегда перезвонят предупредят если чего-то нет и когда будет. Спасибо работникам Рыжий Кот!!!
    24.01.2013, 14:55:01
    1
    Зооаптека "Рыжий кот" работает быстро и качественно. Я заказывала Alezan гель-мазь, доставляют на следующий день, и все качественное.
    05.04.2011, 14:33:19
    5
  • Недостатки магазина Рыжий кот

    Добавить Преимущество

    Введите код с картинки
    Не могут дать профессиональную консультацию при выборе товаров
    24.12.2015, 00:11:33
    1
    Регулярно забывают товары при комплектации заказов
    24.12.2015, 00:10:29
    1
    Заказала на большую сумму, не отзвонились, не сообщили когда привезут, до сих пор не знаю: привезут/не привезут и главное КОГДА привезут? Когда звоню сама никто не берет трубку.
    27.04.2012, 19:27:22
    3

Отзывы о магазине Рыжий кот

Оставить отзыв о магазине Рыжий кот

Введите код с картинки
user ava
Светлана
#18443
Три года регулярно пользовалась услугами этого магазина.
Через какое-то время постоянно начали забывать товары при комплектации заказа, если товара нет в наличии, не могли предложить альтернативу в нужной ценовой категории. Например, в наличии нет "кэт чау" для стерилизованных котов, а ты не у ноутбука и не можешь посмотреть альтернативу самостоятельно, просишь оператора посоветовать замену и тебе советуют купить "роял канин", который дороже чуть ли не в два раза, то очень грустно становится из-за таких специалистов.
Или заказ делаешь на определенный день, к тебе перезванивают и говорят, что он будет завтра, а не сегодня, без объяснений причин. И конечно же слова "здравствуйте, спасибо, пожалуйста, извините, к сожалению" из обихода операторов исключены напрочь. Я понимаю, что работа сложная, понимаю, что там сидят две девочки и принимают много заказов от зоолюбителей, но! Курьер постоянно опаздывает, если доставка после 18, то остается только гадать приедет ли он, потому что офис не работает. Хорошие люди - это не профессия, и если работы много и сотрудники не успевают собирать заказы, забывают что-то при комплектации, то может стоит расширить штат, провести переподготовку и т.д.
24.12.2015, 00:07:34
user ava
Таня
#3700
Лучше перед выходными не заказывать у них. Сейчас пятница вечер, ко мне никто не приехал, хотя заказывала в четверг в 12, и непонятно, что делать? Хотела отказаться-никто не берет трубку. Узнать приедут ли-аналогично. У других магазинов заказывать уже поздно...Короче хотите приключений на свою задницу и адреналина-вперед в Рыжий кот!
27.04.2012, 19:32:20
user ava
Сергей
#2867
Приятноя добавка в виде 800 грамовой консервы к большой упаковке сухохо корма Belcando оказалась полным лохотроном. Так бизнес не строится. К тому же на ресепшене девушка, ну просто какое то не воспитанное чудовище. На этом мое сотрудничество с этим магазином окончено еще и своим знакомым "рекламу" сделаю.
06.02.2012, 16:36:22