Обманули? накажи!
  • Магазинов: 3046
  • Потребителей: 202
  • Мнений: 25972
Добавить магазин

verification code
stopshop
protoria

protoria

http://www.protoria.ua

Описание магазина

Мнений о магазине protoria:
  • Преимущества магазина protoria

    Добавить Преимущество

    Введите код с картинки
  • Недостатки магазина protoria

    Добавить Преимущество

    Введите код с картинки
    Вчера с мужем хотели купить в рассрочку телефон Леново А516 в магазине Protoria г. Полтава, подошла цена на витрине 1499,00 грн. Обратившись к продвцам за консультацией нам было разяснено, чтобы оформить рассрочку на телефон надо купить гарантию на него (это 10% от стоимости телефона - 149,90 грн.) мы согласились, хотя на сайте написано что все товары идут уже с гарантией. Так же подобрали карту памяти и защитную пленку на телефон которая по словам продавца стоила 35,00 грн., стоимость карты памяти на помню, начали выписывать счет для оформления рассрочки, консультант забыл включить в него стоимость защитной пленки и спросил сможем ли мы оплатить ее самостоятельно, мы сказали что да. Пошли оформлять рассрочку к консультанту банка, счет нам в руки не дали, а продавец магазина сразу передал его работнику банка. Согласно суммы указаной в счете мы оформили запрос на получение кредита, нам пришел положительный ответ, собрались подписывать документы и тут я случайно видела счет в котором цифры были совершено другие (стоимость телефона 1599,00 грн., гарантийка соответственно 159,90 грн., защитная пленка 45,00 грн.). Обратившись к консультантам услышала грандиозный ответ. Они не знают кто повесил в их магазине ценник на телефон ниже его реальной стоимости на 100,00 грн., а защитная пленка дороже на 10,00 грн., потому что это стоимость ее поклейки. В итоге нас хотели "обуть" в общей сложности на 220,00 грн., так это на такой сумме, а на сколько же они дурят людей на больщей стоимости товара? Не рекомендую преобретение товаров в этом магазине, впечатление он производит негативное
    24.02.2014, 16:24:26
    1
    Интернет магазин Протория, Розетка и Алло отзывы, которые им неугодны удаляют, не размещают, так что нужно не верить отзывам, что там пишут, так как негатив про свой магазин они почти не пишут, а позитив, возможно, сами и пишут.
    06.02.2014, 20:07:19
    1
    УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ будте осторожны делая покупки в магазине Protoria,в магазине халатно относятся к своим обязанностям и пренебрежительно к клиентам!!!Обращаться в случае возникновения проблем с товаром здесь некуда и не к кому!!!
    ОСТАВЛЕННЫЕ МНОЮ ЖАЛОБЫ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ И НЕОДНОКРАТНО ПО ТЕЛЕФОНУ БЫЛИ ПРОИГНОРИРОВАНЫ!!!
    16/11/2013 приобрёл ноутбук ASUS N55SF-SX012V в магазине Protoria по адресу г.Запорожье, Проспект Ленина,122(ноутбук был передан из Киева, бульвар Леси Украинки,4).
    БЫЛО ОБНАРУЖЕНО ЧТО ПРОДАЖА НОУТБУКА ЗАРЕГЕСТРИРОВАНА 10/10/2013,А ПО ЧЕКУ ВЫДАННОМУ МНЕ МАГАЗИНОМ Protoria в г.Запорожье 16/11/2013 !!!ТАКЖЕ ОТСУТСТВУЕТ ОРИГИНАЛЬНАЯ ГАРАНТИЙНАЯ КНИЖКА ASUS!!!

    Зарядное устройство, которое шло в комплекте, оказалось от другой модели ноутбука и не соответствовало техническим характеристикам проданного мне ноутбука-результат осмотра авторизированного сервисного центра ASUS!
    Оставил зарядное устройство для замены в магазине Protoria г.Запоржье.(с требованием предоставить оригинальное зарядное ASUS,соответствующий техническим характеристикам ноутбука!!!)
    Сегодня 12/12/2013 -четыре недели с момента покупки ноутбука -пользоваться ноутбуком не могу!!!( блок питания не предоставлен!)
    Требую что бы до 18/12/2013 мне было предоставлено оригинальное зарядное устройство ASUS,соответствующий техническим характеристикам ноутбука!!!
    В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ БУДУ ВЫНУЖДЕН ОБРАТИТЬСЯ с ЗАЯВЛЕНИЯМИ в Управление по Делам Защиты Прав Потребителей и в другие компетентные органы!
    12.12.2013, 21:10:07
    2
    10.11.2013, 10:06:16
    1
    Аферисти!продають бракований товар.і відмовляються міняти.порушуть усі можливі права споживача. не ходіть у проторія-повний бардак
    31.07.2013, 10:07:31
    3
    В декабре 2012 года мне продали частично неисправный сетевой фильтр фирмы АРС, который стоит для этого товара дорого, и что вы думаете, я возвратил им, чтобы поменяли на другой или вернули деньги, так они взяли его и ремонтировали бес моего согласия и предлагают забрать, это какой-то БЕСПРЕДЕЛ. Продали мне бракованный, поломанный товар как так и нужно, собираюсь обращается в Киевскую службу по защите прав потребителей.
    Что еще возмутило, это то, что НЕ ОДИН РАЗ звонил им, чтобы связаться с тем, кто решает эти вопросы по возврату, и что вы думаете, обещали, что обязательно перезвонят и некто так и не перезванивал.
    Этот магазин я НЕ СОВЕТУЮ, так как сервиса я такого еще не видел и по возврату это БЕСПРЕДЕЛ.
    Советую выбирать другие магазины, тем более что protoria не из дешевых магазинов, а товар тот же самый, что и у недорогих магазинов, поверти мне.
    13.03.2013, 22:29:51
    6
    Заказал товар, перезвонили сказали будет в субботу. Хотя на сайте было написано, что товар есть в моём городе в наличии в магазине. В воскресенье мне сообщили что товар будет во вторник!!! Ну и нахуй мне такой магазин,
    если мне товар нужен в воскресенье до обеда (на подарок). Торгаши ХУЕВЫ!!!
    23.01.2013, 11:35:58
    5
    Заказал в Protoria флэшку.
    Нужно сказать,что живу в пригороде Донецка,а магазин в самом городе.
    Магазин работает с 10 утра.
    Через 5 дней,пришло на телефон уведомление,что товар получен,можно забирать.
    Отпросился на работе,приехал в город,где то в пол девятого,гулял на улице до 10 ,пока магазин откроют.
    Захожу,а мне говорят,что произошла ошибка,кроме меня ,раньше на день,тоже кто то заказал такой же товар.
    Вот заказ прибыл,и был отдан тому кто меня опередил.
    Я спросил,а кто же тогда мне ложную смс послал,мы послали...
    Кто это мы,можно конкретнее,нет,мы и все.
    Это получается,я потратил и время,и деньги на поездку,и ни чего не получил,и спросить не с кого.Я могу допустить что произошла накладка,так хоть бы,предупредили чтобы не ездил зря.
    Как вы думаете,с таким отношением к клиенту,я в следующий раз захочу иметь дело с таким магазином?
    12.10.2012, 00:23:38
    3
    Банальнейший ОБМАН в Protoria!

    В апреле 2012 в Киеве на бул. Леси Украинки купил ноутбук HP Pavilion (все документы о покупке имеются), который стоял в их торговом зале, менеджеры уверяли, что ему всего 7 дней и их вся продукция проходит таким же образом пред продажей! Через 5 дней вернул его в магазин из-за мерцающего экрана, мне предложили их вариант "решения проблемы" , - ДЛЯ ВЕРДИКТА НЕОБХОДИМО ЗАКЛЮЧЕНИЕ ИХ!! СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, только после этого они смогут решить, что делать! дали подписать такой же бланк, который по факту лишает вас защиты согласно Закона. Предложенный ими вариант действителен только в случае Если товар не работает!! то обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем!!, а не их сервисным менеджером Андреем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

    На самом деле товар обязан быть принятым если:
    - товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
    - товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
    - сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

    В результате, через пару дней после окончания периода в 14-дней!! сервисный менеджер Андрей сказал, что возврата денег не будет и другой модели похожей по техн. характеристикам тоже, т.к. вообще неизвестно по какой причине экран начал моргать, т.к. якобы я его уже использовал 5 дней.

    Официальный ответ их сервисного центра - мы сменили Вам BIOS и все!

    После долгих разговоров и доказываний, как ИСКЛЮЧЕНИЕ мне предложили замену на аналогичную модель из магазина в г. Киев ТЦ Dream Town, в момент замены менеджером Дмитрием (бул. Леси Украинки) было предложено попозже забрать гарантию!!, но после требования предложил выписать новую?!! Этот ноутбук также был не запечатан и через несколько дней были обнаружены следы его использования (папки с чей-то музыкой, несколько учетных записей в Skype, потертости, которых я не заметил в магазине) + на нем проявилась такая же проблема с мерцающим экраном и через пару недель белые полоски на разных участках экрана.

    Вот и все отношение этой компании к клиентам. Если в моем случае, скорее всего, необходимо менять железо, то предполагаю ответную политику их сервисного центра (опять замена BIOS), т.к. действительный ремонт стоит денег и времени. Могу утверждать, что такой подход продиктован руководством этой компании, раз менеджеры по регионам действую одинаковым методом.

    Однозначно не рекомендую этот магазин! И никогда не соглашайтесь покупать распечатанный товар (с нарушением заводских штампов), чтобы вам не говорили сотрудники магазинов!
    07.07.2012, 15:38:38
    7
    Брал фотоаппарат, полной суммы не хватало, пришлось думать о кредите, договорился по телефону что фотоаппарат привезут в магазин и там оформим все доки. Испортило впечатление попытки впарить мне всякую ненужную хрень, отмахивался и руками и ногами, потом в итоге заметил в чеке доп.гарантию на год которую я купил за 600грн про которую даже никто ничего не говорил... Будьте внимательны!!!
    09.05.2012, 13:16:40
    5

Отзывы о магазине protoria

Оставить отзыв о магазине protoria

Введите код с картинки
user ava
Сергей
#10453
Купил ноутбук Lenovo G570 в магазине в Виинице, на 600-летия.
Через пару сесяцев обнаружилась проблема с материнкой - пропадает винчестер, двд, металлический звук на выходе, не стабильная работа

юсб. Всё показывает на южный мост.

Ноутбук уже 4-ый раз в СЦ, но проблему так и не могут устранить. Причин на то не так много. Оказывается, что напрямую клиент не может

пообщаться с сервисным инженером, и инженер только ДОГАДЫВАЕТСЯ, что же происходит с техникой, почему ноут уже 4-ый раз приходит с

той же проблемой в СЦ.

Проблему с "железом" записал на видео, и оставил на ноуте, для СЦ.
Когда поднял уже шум - только тогда смог поговорить с инженером - хотя до этого мне каждый раз обещали, что инденер мне перезвонит или

же мне дадут номер. но в Протории, обещают ОЧЕНЬ много, а делают... практически ничего. Просто "барыжничают" - продали - это хорошо, а

остальное - не наша проблема.

Сколько раз мне обещал директор Андрей перезвонить, и сказать где ноутбук, и какой статус ремонта - ни одного звонка от него за всё время,

и Игорь Кохан с киевского офиса тоже пропал...

Итог, ноут на прошлой недели должны были отправить в Виннцу и перезвонить сообщить статус. Ноута уже 5 дней нигде нет, достучаться к

кому либо - невозможно. Никто не знает - где же ноут?!

На вопрос, как вы относитесь к тому, что отправляете опять неотремонтированный ноут клиенту - ответа тоже нет.

Итого: уже скоро будет 100 !!!!! дней, как ноут находится в сервисе (это только по Сервисному полису + 3 недели по заводской гарантии!!!!), но

всё безрезультатно, деньги потраченные на покупку - 5500 грн - в трубу.

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ, что либо дороже 100 грн. - могут подсунуть б\у товар, нет нормального возврата в течении 14

дней, обслуживание сервисного центра (заводскую гарантию тоже они делают для многих брендов) - просто отсутствует.

Покупка дорогой техники может обойтись вам намного дороже, чем вы сэкономите при покупке изначально.
19.11.2013, 21:38:38
user ava
iva
#9147
проторія на петрівці-це шахраї і бандити.27.07.2013 купили телефон. ввечері побачили що між екраном і корпусом єщілина(прит тому що це моноблок) 28.07.приїхали до магазину .попросили поміняти. так нас послали звідти...(далеко)ще й пригрозили викликати своїх хлопців люди не ходіть у проторію бо будете за свої гроші мати великий геморой. магазин-відстій.шарашкіна контора
31.07.2013, 10:01:29
user ava
Виктория
#4137
нужен был кабель удлинитель для наушников, нашла у вас на сайте, но в наличии был только в магазине в Одессе на ул.Решельевской кажется. Договорилась что мне его вышлют новой почтой, высылал Борисов Роман, САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!! - 1.при цене 29,10 за доставку заплатила 35,00 - ему на один кабелек весом 3грамма пришло в голову вызвать курьера на магазин... 2.кабель мне прислали БРАКОВАНЫЙ!!!!, мало того что выпуск его стоял 2008г. (т.е. мне прислали явный неликвид), но еще и кабель поврежденный - в одном месте изоляция повреждена и провода оголенные. Буду писать самые отрицательные отзывы про ваш магазин везде и всюду где будет возможно!!!
23.06.2012, 10:44:12