Обманули? накажи!
  • Магазинов: 3015
  • Потребителей: 202
  • Мнений: 25104
Добавить магазин

verification code
stopshop
НОВАЯ ПОЧТА

НОВАЯ ПОЧТА

http://novaposhta.ua/

Курьерская служба доставки

Мнений о магазине НОВАЯ ПОЧТА:
  • Преимущества магазина НОВАЯ ПОЧТА

    Добавить Преимущество

    Введите код с картинки
    
    Комментарии с 1 по 20 из 70 | Предидущие | Первые
    59998031475937 - посылка ехала в днепропетровск 1 день,2 дня ее не мо6 доставить курьер пока не поступила жплоба его начальству!
    Приехал курьер и говорит: я посылку в квартиру доставлть не буду у нее весс 32кг а мне можно только 30 кг поднимать,девушка ответила ему так я беременна а он да мне пох это ваши проблемы!! Мудик мать бы его!!
    120грн заплатили ему -сейчас пишем жалобу в общество по защите прав потребителя ,в книгу жалоб поскольку:1 -в день доставки не кто не уведомил о том что посылка будет , в какое время просто приехал и все!2-при возникновение проблем с массой посылки не предоставился грузчик а так же не было предупреждения о том что он будет необходим!
    3-не качественное предоставления услуг !
    Но самое больное :беременная девушка тягает 32кг на глазах у курьра попросив у него помощи а ему пох! Молитесь что все обошлось молитесь!!!!!!
    20.05.2016, 14:40:09
    1
    Почитал негативные отзывы- улыбаюс)В Крым проблемы с доставкой? Вы еще в сомали посылайте. На сутки задержалась доставка - укрпочтой попробуйте.Быстрее поездом передавать? Ну так передавайте) По сути: сотрудничаю с Новой Почтой достаточно давно. Бывали и казусы, всё решалось. Но сервис нравится. Читайте, люди, считайте, и всё будет хорошо. Ну а новой почте: работайте, засранцы, чтобы казусов больше не случалось)
    14.12.2014, 12:18:17
    7
    Очень довольна качеством обслуживания, скоростью доставки посылок. Даже с Луцка в Днепропетровск последние две посылки доехали за сутки! (Еще год назад ждала 2 дня).
    22.08.2014, 09:16:18
    5
    Пользуюсь с дня основания компании-грузы не повреждались,уведомления приходят вовремя,можно проследить движение груза,открыто много отделений. Тому ,кто пишет справа плохо-пользовался DHL деньги платите не видя груза-это не магазин! Но груз повреждается,хотя и застрахован и надписи ХРУПКОЕ!.Стоит все бешеных денег.Новая почта-на сегоднчшний день лучший перевозчик!
    06.06.2014, 21:36:52
    6
    купил телефон,все норма с ним,одно НО зарядное поломоное.созвонился с сервисным центром присылайте отремонтируем.отослал ждал три недели,центр отсылает мне телефон и зарядное при получении на почте гилят цену за посылку.вообще охринели заплати при получении отошли на ремонт после ремонта тоже заплати.моразм
    16.09.2013, 19:25:27
    20
    КАКОЕ ТО ЧМО ПИШЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ВСЕ ВРЕМЯ В ОДНОМ КЛЮЧЕ.... И ПЯТЬ ЧЕЛОВЕК СТАВЯТ ЛАЙКИ СРАНОЙ НОВОЙ ПОЧТЕ!))) СУ***...ВЫ НА ЗАРПЛАТЕ У НЕЕ?))
    05.07.2013, 15:44:38
    20
    Зашел на сайт НП посмотреть сколько они насчитают за доставку и оказалось что не мало...
    ни как не получается 835+236грн. человек не уложится в 12000 и мне надо будет вернуть ему деньги, так получается.

    Платник - отримувач. Готівковий розрахунок. - вартість доставки: - 1468.00грн.;
    - зворотна доставка - 10930грн.
    - вартість зворотньої доставки – 2% від 10930грн., але не менше ніж 4 грн. + вартість зворотньої доставки(розрахувати вартість)

    05.06.2013 у нас виникла необхідність скористатися послугами НовойПочти.
    Для визначення точної вартості доставки з м. Львів в м. Білопілля, Сумської обл. ми звернулися у відділ продажів м. Львів за номером телефону (067) 545-17-54 (ім'я невідоме оскільки працівник не представився)
    Були обрані: Технологія доставки: Двері-Склад, Тип вантажу: піддон, Вага (кг) 485кг., Розмір: 97х52х132 см., Зворотна доставка: 10930 грн. Без послуг пакування так як наш вантаж на піддоні, окантований і обгорнутий плівкою. (Піддон за розмірами дорівнює габаритами самого вантажу 52х132).
    Після самостійних розрахунків менеджера Вашої служби, їм були озвучені цифри: 835грн. доставка + 236грн. обратка. Що в сумі одно = 1071 грн. Їм було підкреслено що в дану цифру входять всі можливі платежі.

    06.06.2013 піддон з нашим вантажем був відправлений і до нього додалося ще одне місце - легка, плоска картонна упаковка з частинами основного вантажу***. Було присвоєно № товарно-транспортної накладної: 10015414575.

    Після відправки ми вирішили відстежіті Вантаж за номером товарно-транспортної накладної й дізнайтісь, де знаходится наш Вантаж:

    Платник - отримувач. Готівковій розрахунок. - ВАРТІСТЬ доставки: - 1468.00грн.;
    - Зворотна доставка - 10930грн.
    - ВАРТІСТЬ зворотньої доставки - 2% від 10930грн., Але не менше чем 4 грн. + ВАРТІСТЬ зворотньої доставки.

    Сума явно перевищувала раніше обумовлену вартість доставки і тому ми звернулися до Вашого менеджера який раніше прораховував вартість доставки за телефоном (067) 545-17-54. У розмові він нам пояснив що логісти помилилися і порахували наш вантаж за вагою а не як запалечений на піддоні. Їм було обіцяно внести виправлення у вартості доставки. В результаті виправлень вартість доставки зросла до 1520 грн
    Платник - отримувач. Готівковий розрахунок. - ВАРТІСТЬ доставки: - 1520.00грн.;
    - Зворотна доставка - 10930грн.
    - ВАРТІСТЬ зворотньої доставки - 2% від 10930грн., Альо не менше чем 4 грн. + ВАРТІСТЬ зворотньої доставки.

    Це здивувало і ми почали звертатися повторно з проханнями зменшити вартість послуг. Але мабуть менеджер не встиг знайти логістів і наш вантаж 10.06.2013 був отриманий і повністю оплачений вантажоодержувачем.

    Так як ми обіцяли вантажоодержувачу що він з усіма платежами за доставку вкладеться в 1071 грн. то що б уникнути конфлікту нами була виплачена різниця між обіцяною і фактичною вартістю доставки (тобто сума "переплати" за доставку)

    Просимо перерахувати тариф на доставку і повернути нам оплачену різницю

    ВОТ И ВСЕ... ТАК КАК ОНИ ЗАНОСЯТ ВСЕХ В КОМПЬЮТЕР ТО Я БОЮСЬ ЧТО СНОВА ЖИЗНЬ ПРИЖМЕТ И МЕНЯ НАКАЖУТ... НЕФИГ ЗВОНИТЬ ТУДА ... БЕСПОЛЕЗНО ВООБЩЕ... ОТФУТБОЛЯТ ВАС! ОНИ ВЕЖЛИВО СОГЛАШАЛИСЬ С ОШИБКОЙ ПОКА ГРУЗ НЕ ОПЛАТИЛ ПОЛУЧАТЕЛЬ...НИ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ ВООБЩЕ, А ПОТОМ ПО ЭТОЙ ЖАЛОБЕ-ЗАЯВКЕ ОТВЕТИЛИ ЧТО ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПОДСЧИТАЛ МЕНЕДЖЕР ИХ... ЗНАЧИТ ПОСЛЕДНЕМУ БЫЛО ДАНО УКАЗАНИЕ ЛОШИТЬ НАРОД....... НЕТ СЛОВ ПРОСТО... ЭТО НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ СЛУЧИЛОСЬ... ДО ЭТОГО КЛИЕНТУ Я НЕ ОБЕЩАЛ НИ ЧЕГО А ПРОСТО ОТПРАВИЛ ПО ЕГО ПРОСЬБЕ ..... И ЧЕЛОВЕКА ТАК ЖЕ РАЗВЕЛИ И ТОЖЕ ВО ЛЬВОВЕ БЫЛА ОТПРАВКА... ПРОСТО НЕ РЕАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ПОЛУЧИЛАСЬ ПО ФАКТУ ДОСТАВКИ.... НИ МЫ НИ КЛИЕНТ НА ТАКУЮ ЦЕНУ НИ КОГДА БЫ НЕ СОГЛАСИЛИСЬ - У КОНКУРЕНТОВ НОВОЙ ПОЧТЫ ДЕШЕВЛЕ НА ПОРЯДОК... ХОТЕЛОСЬ МАТОВ ПОБОЛЬШЕ СЮДА НАПИСАТЬ... Я НЕНАВИЖУ НОВУЮ ПОЧТУ... ИЗ СЕМИ СЛУЧАЕВ ЧТО ПОЛЬЗОВАЛСЯ ИХ УСЛУГАМИ ЧЕТЫРЕ БЫЛИ ПРОБЛЕМНЫЕ... ТЕРЯЛИСЬ ГРУЗЫ ИЛИ ПУТАЛИСЬ ДЕКЛАРАЦИИ В ТОМ ЧИСЛЕ... ЭТИ ПАДОНКИ ПИШУТ САМИ СЕБЕ ОТЗЫВЫ ТУТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, НО ЭТО НЕ ПРАВДА!!!! НИ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ БУДЕТ ВОСХВАЛЯТЬ И ПРОХОДИТЬ ГОЛОВНЯКОВУЮ РЕГИСТРАЦИЮ НА ДАННОМ РЕСУРСЕ!!!! ЗДЕСЬ ЛЮДИ ПИШУТ КОТОРЫХ КИНУЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО!
    05.07.2013, 15:43:18
    14
    Получаю заказы из интернет-магазинов в основном через Новую Почту. Доставкой доволен: быстро, присылаю смс, сотрудники в отделении очень приятны, само отделение находиться недалеко от дома.
    Недавно поставил себе их мобильное приложение - удобная вещь, экономит время.
    10.06.2013, 13:45:26
    14
    Я користуюся послугами Нової пошти і можу сказати лиш те, що після кошмарів державної Укрпошти реально приємно, що можна відправити свій товар, не посварившись із персоналом та бути певною, що посилка дійде.
    25.02.2013, 18:54:19
    29
    Доставка швидка та зручна, курьер привозить товар додому.
    Все дуже гарно організовано.
    18.02.2013, 16:47:29
    21
    Классное мобильное приложение - сократило в разы время для просмотра статуса грузов и поиска отделения
    04.02.2013, 17:20:56
    18
    Відправляли Новою Поштою стенди ля виставки. Дуже громіздка конструкція. Замовляли кур'єра. Оператор на телефоні довго намагалася знайти оптмальний варіант пакування за що їй вдячний. Стенди забрали за 2 дні доставили. Дяка за оперативність та допомогу.
    28.01.2013, 14:14:05
    20
    17 января отправлила ценное письмо в Одессу из Киева. 18 января курьер доставил письмо получателю. Результат на лицо, работают очень неплохо)
    21.01.2013, 17:57:06
    21
    Очень удобно, что отделений новой почти теперь так много, можно сказать, почти на каждом шагу. Вот летом у меня прям возле офиса открыли. Теперь забирать деловую корреспонденцию значительно проще.
    17.01.2013, 21:20:36
    15
    Користувався, користуюся і буду користуватися "Новою Поштою". Я працюю з інтернет-магазинами і часто роблю пересилки саме через "Нову Пошту". Це дійсно зручно: замовник може отримати товар від кур'єра вдома, перевірити відповідність доставленого товару замовленому та переслати плату за нього зворотнім відправленням.
    09.01.2013, 15:22:28
    18
    Раньше пользовались услугами НП даже не смотря на высокие цены за услуги только из-за распространённости отделений. За месяц сотрудничества украли на две с половиной тысячи товара.
    Первый раз заметили уже не на складе, реакция на претензии заключалась только в сдвигивании плечами.
    Причём воруют ухищрённо - с коробки вынимают пару, пустую коробку слаживают назад, и могут даже заскочевать ящичек хорошенько, чтобы никто не прикопался. Мы некоторый период даже присотрудниках ящики вскрывали и каждую коробку проверяли. Не помогло - а такие ущербы терпеть, дешевле в другой город ездить в другую транспортную компанию.
    И страховка их туфта.
    19.12.2012, 23:34:54
    17
    Спасибо Новой Почте за хорошее обслуживание. Очень радует наличие большого количества отделений
    17.12.2012, 12:07:13
    28
    Пользовалась НП в смт Короп уже 4 раза товар в отличном состоянии,даже уголки на коробочках целые)Робочие встречают и провожают с улыбкой,очень вежливые.Вообщем очень довольна!!!!!!!Быстро,качественно!!!!!!!!
    10.12.2012, 17:14:15
    19
    Хочу поблагодарить новую почту за оперативную доставку ноутбука из Киева в Луганск. Получилось недорого и быстро
    27.11.2012, 01:11:06
    18
    Отправляю посылки с одного отделния. Меня там уже знают и принимают как своего. На самом деле приятно, когда сотрудники встречают тебя с улыбкой и обращаются по имени
    26.11.2012, 14:02:04
    18
    
    Комментарии с 1 по 20 из 70 | Предидущие | Первые
  • Недостатки магазина НОВАЯ ПОЧТА

    Добавить Преимущество

    Введите код с картинки
    
    Комментарии с 1 по 20 из 106 | Предидущие | Первые
    Пришел на Новую почту за переводом 350 гривен.При оформлении перевода произошел сбой программы.Теперь деньги не отдают уже две недели,ссылаясь на то что они разбираются,и скоро разбирутся.Так сколько можно еще ждать месяц-год пять,и когда этот бардак закончится?
    29.09.2017, 17:21:13
    1
    Пришла в отделение Новой Почты за посылкой(простынка и подушечка для младенца) нанакладной указан вес 0.500 грамм , доставка 28 гривен. Сверху на упаковке ( упаковка отправителя) написано 2 кг 340 грамм. Огласил стоимость 43 гривны. Я офигела. Спросила почему в накладной другая стоимость и что за буковки и циферки маркером нарисованы на упаковке, на что мне ответили, что на том отделении, что отправляли не правильно взвесили. Короче так заговорили меня, что оплатил я вышла. Доходя домой я пришла в себя и поняла как круто меня развели, профессионально. С весом в грамм развели на килограммы. Очень гадкое ощущение.
    06.06.2017, 23:09:00
    1
    Отправил я как то одну посылку наложенным платежом. Пользовался такими услугами давно, но был положительный опыт, но не в этот раз.
    В общем получил человек посылку, отправил деньги в ответ как и полагается. Дальше получил смс, и пошел их забирать, но не тут то было... Так как наложенный теперь не в виде посылки, а в виде перевода денег (так как зажравшееся руководство решило сделать свою шарагу и назвать ее Форпост), то при выдаче денег, меня попросили подписать, что я не против обработки данных, которые прописаны в Положении об обработке данных. Задав вопрос директору отделения что это такое, и где их почитать увидел полную некомпетентность: он начал истерично звонить по всем телефонам своим начальникам, и по выражению лица было понятно, что его там мягко говоря посылали, так как сами не имели представления о чем речь! Сам директор тоже первый раз слышал о таком "доп соглашении" и тыкал мне на уголок пользователя, где висят лицензии...фейспалм
    Деньги в итоге так и не выдали, сказали что и не выдадут. Сначала они 3 месяца будут в отделении, а потом....а потом куда то денутся, не уточнив куда :) Спустя 30-40 минут звонков от все таки по чьей то подсказке где то в недрах компьютера нарыл это соглашение на (ВНИМАНИЕ) 25 страниц, распечатал и выдал мне! Уйдя из отделения, я спокойно изучил его - что сказать, согласно этому документу, я должен быть не против, если мои данные (это на минуточку не только номер телефона, а и данные паспорта) могут быть переданы любому, кому <span class="ajaxSearch_highlight ajaxSearch_highlight1"><span class="ajaxSearch_highlight ajaxSearch_highlight1">новая</span></span> <span class="ajaxSearch_highlight ajaxSearch_highlight2"><span class="ajaxSearch_highlight ajaxSearch_highlight2">почта</span></span> (а точнее сраный Форпост) посчитает нужным.
    Позвонил сразу же на горячую линию с возмущением, и обьяснив ситуацию, спросил что делать. Оператор заверила, что составила заявку, и всячески просила - перезвоните завтра. При этом постоянно повторяла - это все Форпост, мы не при чем, разбирайтесь с ними. Понимаете всю соль? Идешь на новую почту, отправляешь посылку, дальше финансовые вопросы они передают на второе юр. лицо и вуаля - Я не я, и хата не моя!!!
    Звоню "завтра", новый оператор говорит, что никакой заявки нет и естественно прошу составить, а заодно "передать спасибо" предыдущему оператору. При этом по номеру декларации узнает, что ДЕНЬГИ Я ПОЛУЧИЛ!!! О_О, ШТА????
    Она "составляет заявку", и озвучивает, что в течении двух рабочих дней со мной свяжутся. Ну ок, спасибо, буду ждать. проходит день, звонит Старший менеджер (начальник операторов) и уточняет ситуацию, мол будет первого оператора ругать, но проблему вашу буду решать не я, ожидайте. Ок, жду. Проходит еще два дня, звоню снова, уточняю что там, и, внимание!!!!! - от вас не было заявок! Давайте составим? ))))))))))))))))))))))
    Это нечто, это "финансовая" организация, которой себя считает Форпост, который занимается переводом, во главе с НП.
    НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТИМИ ЛЮДЬМИ! ЛУЧШЕ ДОГОВАРИВАЙТЕСЬ С ПОЛУЧАТЕЛЕМ О ЧЕМ УГОДНО, НО НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ФОРПОСТОМ!!!

    Итог такой, что деньги не отдают, ссылаясь на то, что ты не согласен с обработкой данных (о которых тебя не предупреждают при обычной отправке посылок), ставят статус выдано, и оставляют в кассе! При обращении в поддержку предупреждают, что пишут разговоры, но потом не могут их поднять, и по факту ты не звонил, никаких проблем не озвучивал!!! Тянут время, чтобы ты задолбался и отстал!
    Вуаля - обычный украинский бизнес из 90-х, но правда с опозданием на 25-30 лет
    05.08.2016, 14:26:27
    1
    Здравствуйте! Ситуация произошла 11/06/2016 cуббота. Жалоба на оператора Бодяк Анастасию ( работает в г. Южный ,Одесская обл. отд.№1) Пришли с мужем забирать посылку с обувью. Договорились с магазином предварительно, что если не подойдет размер, то отправим назад.Девушка деньги перевела не дождавшись 15 минут, хотя видела, что мы примеряли обувь при ней. Тем самым она доставила нам массу лишних хлопот, вместо того чтобы мы забрали свои деньги назад, теперь должны отправлять укрпочтой обувь назад и ждать денег несколько дней, когда они нам нужны были на данный момент. Очень халатное отношение. Я являюсь клиентом давно, но подумываю сменить компанию. Девушка не извенилась, а более того начала выдумывать нелепые отговорки. Куда смотрит руководство? Хотела отправить жалобу на оф.сайте , но там вечно какой-то сбой.
    14.06.2016, 22:05:40
    1
    29.01.2016 получал почтовое отправление в отделении №1 Новой почты в г Часов Яр ул, О. Кошевого 42. Произвёл оплату наложенным платежом. Никаких документов, подтверждающих факт оплаты услуги денежного перевода и размера оплаты за данную услугу я не получил. Об этом сообщил электронной почтой в отдел претензий новой почты. Прошло более двух месяцев, но ответа не получил, хотя ответить должны были в течение двух недель. В отделении отсутствуют прейскурант услуг, адреса и телефоны вышестоящих организаций и организаций, защищающих права потребителей. Нет книги жалоб. Плату за услуги взимают, как заблагорассудится, обсчитывают и при этом ещё и хамят. При неполучении ответа и в этот раз пошлю жалобу в Министерство связи.
    14.04.2016, 14:59:59
    1
    Полная безответственность
    Отдали дорогостоящий груз (40 000 грн.) без оплаты наложенного платежа. Через две недели после оформления двух!!! претензий, сообщили что в претензии мне отказано, так как кто-то зашел к ним на какое-то от деление и от моего имени отменил наложенный платеж.
    Что делать, буду привлекать полицию, адвокатов, обидно.
    07.03.2016, 00:21:38
    1
    Украли кабель и зарядное.
    Отправлял покупателю наложенным платежом планшет с зарядным и кабелем. Отдал работникам почты для упаковки в фирменную коробку. При мне не упаковывали, ушли в подсобку. В итоге до покупателя доехал только планшет. Естественно от посылки покупатель отказался. Такие вот крохоборы в отделении №8 на ул.Тираспольской в Одессе.
    18.12.2015, 22:24:47
    2
    украли наложенный платёж по декларации 59000143591612 в отделении 142 Новой Почты в городе Киеве. Карл, на минуточку - в городе Киеве!!! это же что у них по регионам творится! Украли и пропали- не звонят, и денег не отдают. напишу наверное заявление в полицию, хотя понимаю, что никого не накажут. а ведь это наверняка сотрудники Новой Почты сделали.
    19.11.2015, 20:33:23
    2
    Часто пользуюсь услугами Новой почты, ранее был доволен услугами этой компании. На прошлой неделе отправил посылку с прописанной важностью и срочностью доставки. Сотрудник новой почты заверил, что груз будет доставлен в течении 3-х рабочих дней. Прошло уже больше недели, а груз до сих пор не доставили. При обращении в харьковский филиал новой почты, менеджер не может внятно объяснить причину задержки груза. Сталкиваюсь с такой ситуацией впервые, больше нет желания пользоваться услугами данной компании.
    29.10.2015, 15:07:35
    2
    22 октября 2015 посылка ТТН 59000137849429 прибыла в отделение г. Волноваха Донецкой области. Но 21 октября 2015 года мной через горячую линию «Новая почта» была сделана переадресация на адресную доставку. Оператор предупредил, что переадресация будет оформляться в течении 2-х рабочих дней. Я допускаю, то, что посылка была привезена во второй половине дня 22 октября 2015 г. и соответственно не 24/10, а 26/10 (так как 25/10 выходной – воскресенье) мне должны привезти посылку, что и было подтверждено оператором.
    26/10 в 8,30 мне прислали смс о том, что я должна получить посылку или 28/10 ее вернут отправителю
    26/10 примерно 9.10 я позвонила на горячую линию, где оператор дал ответ «ожидайте сегодня до 18.00 посылку Вы получите».
    Затем в 12,40 26/10 мне позвонили с Новой почты. Оператора интересовало знаю ли я что у меня лежит посылка. Я ответила что знаю, «но ведь у меня адресная доставка» дальше последовала пауза доооолгая. На все мои вопросы оператор отвечал с интонацией удивления. Насколько я поняла об адресной доставке там никто ничего не знал. НО! Мне сказали, что посылка будет доставлена, чтоб я не волновалась и назад ее никто не вернет и т.п.
    В 15.10 26/10 я позвонила на горячую линию с вопросом почему мне до сих пор не привезли посылку? Почему водитель до сих пор не позвонил? (У меня раньше были адресные доставки и водитель всегда звонит заранее). Девушка (жаль я не запомнила ее имени, потому что не думала, что оно мне понадобиться) ответила «Адресная доставка производиться до 18.00 ждите» и т.д. На мое слабое возражение «водитель не звонил» был дан ответ «Адресная доставка производиться до 18.00 ждите».
    В 17.30 26/10 я позвонила на горячую линию с тем же вопросом. Был дан ответ «А посылка находиться в отделении и Вам ее по каким-то мне не понятным причинам никто не возил».
    Вы не считаете, что это хамство. Я целый день просидела дома никуда не выходила.
    Зарегистрировали мою жалобу № 101-39777939 26/10 в 17.45
    27/10 в 9,10 примерно 9.10 я позвонила на горячую линию, где оператор Павел дал ответ «ожидайте, сегодня посылку Вы получите». На мои возражения по поводу того, что это же самое мне говорили вчера и мне надо уехать и меня после 14.00 не будет. Он ответил, что все проверит и мне перезвонит. Он перезвонил и сказал «Вашу посылку погрузили в 9 часов в машину и до 14.00 Вы ее получите. Ожидайте»
    27/10 в 14.30 я позвонила на горячую линию, где оператор (не запомнила имя) дала ответ «ожидайте, Вашу посылку только в 14 часов погрузили в машину, сегодня посылку Вы получите». На мои возражения по поводу того, что это же самое мне говорил утром Павел, но время о погрузки было 9 часов утра. Она ответила, что ничего не знает видит только, что посылку погрузили в 14 часов. Я попросила оператора, чтобы она позвонила в отделение и узнала будет ли сегодня посылка. Девушка ответила, что у нее нет возможности это сделать «Ожидайте».
    27/10 около 17 часов я поехала на «Новую почту» склад № 1 г. Волноваха. Оператор мне ответил, что мою посылку только привезли и она еще на складе. «Беседа» с оператором была не долгой, но было понятно, что она не очень компетентна в данном вопросе. Но на ней зацикливаться не буду. Девушка пригласила парня (должность не спросила).Парень был вежлив, но дать вразумительный ответ почему я до сих пор не получила посылку он не смог. Я хотела ее получить в отделении. Мне сказали, что в отделении ее я получить не могу, так как она числиться на складе (толи переносном толи еще каком-то). Итог разговора такой – объяснить, почему мне до сих пор не привезли посылку, они не могут и выдать ее они не могут. НО!!! Завтра 28/10 мне ее привезут в первой половине дня. Прошло еще несколько минут нашей беседы, я собралась уходить и решила уточнить «Завтра мне ее привезут в первой половине дня». На что мне был дан УЖЕ ответ: «Завтра, ожидайте, привезут в течении дня.» И чтобы Вы были спокойными давайте обменяемся №№ телефонов в 8.00 мне позвоните, а то вдруг что…. «Что вдруг? Не привезут». «Нет привезут» и т.п.
    Итог 27 октября посылку не получила, дома просидела весь день и не смогла уехать в 14.00 по личным делам.
    28/10 в 8.00 я 2 раза звонила Ярославу, но он трубочку так и не поднял. Я отослала смс. Ответа не было.
    28/10 в 9.10 я позвонила на «горячую линию» Трубочку подняла Наталья. «Почему Вам до сих пор не доставили посылку? Я ответить не могу. Могу только сказать, что вчера 27/10 она прибыла в г. Волноваха с г. Мариуполь посылка находиться в отделении. Ожидайте сегодня получите» А потом добавила «Но 100% гарантию я Вам не даю» в разговоре эту фразу она повторила несколько раз. Кстати за все время общения с операторами «горячей линии» оператор Наталья самая компетентная.
    28/10 в 16.30 я позвонила на горячую линию. Оператор Мария сказала, что моим вопросом занимаются.
    Сейчас 16.50 28 октября 2015 года я до сих пор не получила посылку. На мою жалобу (которую зарегистрировали) ответа нет. Наталья сказала срок обработки жалобы 4 рабочих дня. Ждать до пятницы или уже до понедельника?
    28.10.2015, 16:54:27
    1
    Должен высказать свое мнение о Новой Почте!На прошлой неделе воспользовался услугами Новой почты, отправлял посылку с товаром. Меня сказали что посылка будет доставлена в сроки, и вот уже более недели я не могу её получить , В отделение говорят что она в пути и не могут отследить её. В декларации доставки было написано ведь там указана была важность посылки. Посоветуйте, кто-нибудь сталкивался с похожей ситуацией? Как мне поступить или в какую службу обратиться за помощью?
    Отзыв был полезен? Да
    28.10.2015, 09:11:21
    2
    14.09.15 мне пришёл груз в отделение ТОО "Новая почта"№1 ул. Чкалова,93 г. Геническа по накладной № 59000131989765, на вашем сайте было указано, что этот груз будет храниться 5 дней бесплатно, а потом платно. Сегодня, 19.09.15. я хотел забрать свой груз, однако он был без моего ведома отправлен обратно с указанием причины " отказ в получении". Теперь мне нужно просить отправителя выслать этот груз повторно, что влечёт прямые и косвенные материальные убытки, а также моральный ущерб. При обращении в службу поддержки "Новой почты" мне было разъяснено, что груз из интернет-магазинов автоматически отправляется обратно через 5 дней, но при прибытии груза в отделение была дана совершенно иная информация, указанная выше. Считаю, что размещением заведомо недостоверной информации ТОО "Новая почта" нарушает положения ЗУ " О защите прав потребителей" в части непредоставления необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации о продукции, обеспечивающей возможность ее сознательного и компетентного выбора
    20.09.2015, 13:42:10
    5
    14.09.15 мне пришёл груз в отделение ТОО "Новая почта"№1 ул. Чкалова,93 г. Геническа по накладной № 59000131989765, на вашем сайте было указано, что этот груз будет храниться 5 дней бесплатно, а потом платно. Сегодня, 19.09.15. я хотел забрать свой груз, однако он был без моего ведома отправлен обратно с указанием причины " отказ в получении". Теперь мне нужно просить отправителя выслать этот груз повторно, что влечёт прямые и косвенные материальные убытки, а также моральный ущерб. При обращении в службу поддержки "Новой почты" мне было разъяснено, что груз из интернет-магазинов автоматически отправляется обратно через 5 дней, но при прибытии груза в отделение была дана совершенно иная информация, указанная выше. Считаю, что размещением заведомо недостоверной информации ТОО "Новая почта" нарушает положения ЗУ " О защите прав потребителей" в части непредоставления необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации о продукции, обеспечивающей возможность ее сознательного и компетентного выбора
    20.09.2015, 13:40:01
    2
    Привет всем. Заказал через интернет себе часы, а вышло на подарок. "Новая почта" не виновна в том, что меня не удовлетворило качество часов, оно абсолютно не соответствует ни описанию, ни ролику с картинками. НО, есть нечто, что абсолютно не сопоставимо с законностью предоставления услуг- НЕ ВЫДАЕТСЯ ДОКУМЕНТ(чек или накладная соответствующего образца)говорящие о факте покупки товара. На мой законный вопрос о выдаче мне какого-то документа, подтверждающего мои затраты за товар и доставку его-прозвучала фраза, что таких не выдают. А закон говорит обратное-что невыдача документа подтверждающего факт приобретения товара и\или услуги-является грубым нарушением..! Плюс к тому несоответствие заявленных сумм за доставку, тому, что оплачивается по факту получения посылки,,, сумма всегда в 1.5 раза больше. Подводим черту: !) Без товарного чека или накладной, по закону произвести возврат товара невозможно!!! А отправление товара обратно -обрекает клиента "Новой почты" на следующие нервотрепку и денежные затраты! а) неизвестно вернут ли продавцы деньги за товар, или вы останетесь без товара и без денег!! б) Но,заплатив за доставку при получении товара- вы, возвращая товар, оплачиваете его доставку продавцу,,, оставаясь без денег и уже без товара, но с надеждой на добросовестность продавца. в) Если продавец каким-то чудом окажется добропорядочным гражданином и произведет возврат денег, то по выходу вырисовывается следующая картина-Неизвестно когда вы получите потраченные деньги. г) Вам снова придется оплачивать доставку, в данном случае денежных средств...Потраченное время, растрепанные нервы, испорченное настроение, горький осадок и нежелание попадаться снова- вот итог всего. Земляки-всем нам известно, что пока не потрогаешь товар- невозможно принять адекватное решение, чем, к сожалению и пользуются интернет продавцы привлекая нас ценами ниже тех, которые предлагают нам магазины вокруг. ПОМНИТЕ-безнаказанность порождает беспредел !!! С Богом!
    15.09.2015, 20:20:38
    3
    На отделении №1 в г.Винница работает бывший сотрудник нашей компании, который был пойман на воровстве (денег из кассы) и уволен. Это Боцюра Марта Владимировна.
    Так что можете не удивляться обслуживанию операторов на отделениях новой почты если они берут на работу таких сотрудников.
    Руководству компании пытались рассказать о "возможностях" данного работника и оградить клиентов от подобных случаев, но им на это наплевать. Это будут уже проблемы клиентов и вам нужно будете доказывать, что вы правы.
    Сотрудник в свою очередь сочинил невероятную историю, что бы оправдаться и ему поверили. После ее рассказа ко мне даже приставили охранника, когда я входил на отделении. Прям как в колонии. А чему удивляться: все в одном стиле - вор и строгий конвой.
    Одним словом какая компания такие и сотрудники.
    Будьте внимательны при отправке посылок у данного перевозчика. Пересчитывайте деньги не отходя от кассы.
    20.08.2015, 17:22:14
    3
    Отправил 5 вещей за 2 недели и 2 вещи повредили и никакой компенсации. Скажу коротко и откровенно: "Новая почта" ФОП Порывай В. П. ты - пидарас законченый. Спасибо за потеряных 5200 за каждый товар сука.
    18.08.2015, 22:12:18
    6
    Курьерскую службу "Новая почта" никому не рекомендую. У нее теперь замашки как у печально известного Привата. Мало того, что самые высокие расценки, теперь еще и наложенный платеж приходится ждать два дня. заказчик получил товар в субботу, рассчитался за него, в понедельник я пришел на новую почту и мне заявили, что деньги будут завтра. это вы что их на конях возите? Новая почта - лидер экспресс доставки - это теперь шутка такая?
    18.05.2015, 11:07:02
    14
    Уважаемые менеджеры руководящего звена Новой почты. Очень всегда ранее были довольны услугами вашей компании...-однако:в последнее время стало не реально адекватно отправлять посылки через Новую почту! ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА: КАК МОЖНО коляску -трость (доставка с Харькова в Киев) было определить весом в 50 кг, когда реально её вес =7 кг. И на настоятельные просьбы упаковать иным способом,нежели,как "каркасная упаковка" мне отказали((( Таким образом "на мне" заработав на доставке в 2 раза больше. Скажите пожалуйста: что это-новая ПОЛИТИКА организация, или новый способ обогащения отдельных менеджеров по "топ перевозкам"????
    02.04.2015, 11:21:22
    12
    Уважаемые менеджеры руководящего звена Новой почты. Очень всегда ранее были довольны услугами вашей компании...-однако:в последнее время стало не реально адекватно отправлять посылки через Новую почту! ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА: КАК МОЖНО коляску -трость (доставка с Харькова в Киев) было определить весом в 50 кг, когда реально её вес =7 кг. И на настоятельные просьбы упаковать иным способом,нежели,как "каркасная упаковка" мне отказали((( Таким образом "на мне" заработав на доставке в 2 раза больше. Скажите пожалуйста: что это-новая ПОЛИТИКА организация, или новый способ обогащения отдельных менеджеров по "топ перевозкам"????
    02.04.2015, 11:20:16
    12
    Працівник віділення Нової пошти м.Вінниці № 8 перед носом закрив двері і сказав що вони уже закриті.
    28.03.15 р у 16:54 я прийшла у віділення, щоб одержати сві товар, вийшло так що у мене не вистачало коштів(14 грн), в 17:00 вони закриваються, я попросила щоб зачекали я піду знімлю гроші, коли я прийшла у 17:06 цей працівик стояв біля дверей і курив, я хотіла ввійти, а він мені грубо відповів, що вони вже закриті, я дуже благала його, тому що там ціний товар, який мені потрібен був терміново, я навіть розплакалась, тому що було обідно, я обігала всі банки і не могла зняти кошти, а тут прибігла і така відповідь, тим більш, що я перед цим була і просила. А він побачивши мене в такому розчаянні, викинув сигарку, розвернувся, пішов і закрив двері, навіть не вибачившись, якби він мені пояснив, що не може впустити, а так робочи час хоч і кінчився, він просто вийшов на перекур і йому було жалко пожертвувати якихось 2 хв на мене, тим більш що товар уже був пробити, зосталось тільки сплатити.
    Після такого відношення немає бажаня користуватися цим відділенням(((((((
    28.03.2015, 21:15:12
    7
    
    Комментарии с 1 по 20 из 106 | Предидущие | Первые

Отзывы о магазине НОВАЯ ПОЧТА

Оставить отзыв о магазине НОВАЯ ПОЧТА

Введите код с картинки
Посмотреть предыдущие мнение Мнения с 21 по 40 из 172 Посмотреть следующие мнение Посмотреть последние мнения
user ava
Олег
#11059
Работал год агентом НП в г.Волочиск Хмельницкой обл. Перед работой с НП был компьютерный магазин в арендованном помещении. Помещение состояло из трех комнат.
В одной был магазин, в ней же осуществлялось оформление грузов, работало 2 оператора на компьютерах.
В другой был склад груза. В третьей сразу после входа в помещение принимались заказы на изготовление окон и дверей, оно арендовалось другими людьми. Доставка была 2 раза в неделю. Планировалось с нового года занять третью комнату (так как она должна была
освободиться) и добавить еще одного работника. Нанимать отдельное помещение под НП не получалось, так как было обязательное условие размещения отделения на центральной улице. У нас все было занято, оставалось одно помещение на другой улице 130 кв.м. за 10 тыс. грн. в месяц, можно было взять половину за 5 тыс., что достаточно дорого. Все потихоньку развивалось, работы много, из-за всеми любимой базы, сначала одной, потом и другой, постоянно приходилось вносить вечером до 10-11 часов то, что оформили вручную за день.
Был получен сертификат от НП про соответствие всем процессам и стандартам компании, до его получения ДМП все сфотографировал и отправил в Полтаву. На тот момент совмещение двух видов деятельности в одной комнате всех устраивало.

В октябре появился новый ДМП Кулеша Андрей, после его первого приезда вместе с полтавским директором была озвучена мысль, что у вас клиентам тут неудобно и нужно что-то поменять. Договорились, что подумаю и сообщу ДМП возможные варианты изменений.
Приехав второй раз ДМП сразу принял решение, что нужно в комнате, где был магазин все вынести и сделать там склад + оформление, причем поставил перед фактом и все, никто меня и не спрашивал. Я сказал, что попробую подумать, но это почти невозможно,
так как третья комната не моя, а в ту, где был склад толком не поместится вынесенное из магзина. Дал мне он неделю на реализацию его идеи. Мерял все стеллажы и столы, прикидывал даже занять как-то третью комнату, толком все равно разместить не удавалось,
про что и сообщил ДМП. Свои пожелания ДМП выражал практически в ультимативном тоне, или будет так, как он хочет, или будем менять агента. Искал другое помещение, но по центральной улице все было занято. Было только одно помещение примерно 20 кв.м., но оно продавалось, да и не было смысла менять шило на мыло. Предложил ему с нового года вынести оформление в отдельную комнату, разделив тем самым НП и магазин, причем сразу после входа клиент попадал бы на НП, а магазин располагался после поворота налево.
Он сказал, что сообщит наверх о таком варианте и выдаст ответ подойдет ли он. Полтора месяца меня кормил завтраками, типа вопрос еще на рассмотрении, на самом деле он готовился меня поменять. За этот период взяли в наем то самое помещение 20 кв.м., которое продавалось, причем владелец стал также оператором после обучения в Полтаве. Про то, где будет отделение НП я узнал случайно в городе. 13.12.2012 ДМП сообщил мне, что вариант не подошел и завтра приедут передавать груз. Формально по договору НП имеет право
предупредить агента за 1 день и поменять его, что и было сделано. На мой вопрос зачем я вчера тогда нанимал автомобиль 2 раза для доставки груза ответил, что он еще не знал на тот момент.
Формальной причиной моего увольнение послужило только помещение, т.е. фактически невыполнение желания ДМП, самое противное, что не было других свободных помещений для найма на тот момент, а гробить свой основной давно существующий бизнес желания не было.
Проколов по работе практически не было, так как одним из работников был я сам и все постоянно контролировал, штрафов тоже не было.
После того как у меня забрали отделение через 2 дня позвонили из контакт-центра г.Хмельницкий спрашивали где находится новый склад. Добило меня то, что также позвонили из гарячей линии и тоже спросили, где находится склад.

После переезда в новое помещение там работал всего один человек, оформление осуществлялось без компьютера вручную, внутреннее оформление было неполное,
полок для груза не было, все лежало на куче, люди сами искали в этой куче свой груз. Груз от людей ничем не был отделен. В помещение влезало человек 7-8, как селедка в банке, остальные стояли на морозе перед помещением. Все это
тянулось где-то месяца полтора, потом уже добавили второго работника, компьютер, принтер, еще через месяц сделали полки и отделили ширмой груз от людей. Жалоб было очень много, особенно, когда был только один работник, но все сходило с рук.

Значит одним нужно обязательно все точно исполнять по инструкции (причем формально очень точно), для примера урна должна стоять на видном для клиента месте, а если одна спрятана под стол, то это уже минус в чек-листе; нет формы на сотруднике, хотя ДМП
сам ее заказал, но ее еще не прислали и это опять минус в чек-листе. В новом помещении до второго переезда не было всех стендов, не обновлялась доска объявлений и ничего страшного. В общем политика двойных стандартов.
В таком виде отделение было сумарно 6 месяцев, потом после снятия ограничения на размещение отделений по центральной улице они переехали в хорошее большое помещение, метров 400 от центральной улицы, причем 6 месяцев всех устраивало маленькое
помещение. Что мешало ДМП подождать, чтобы я со временем переехал в новое большое отдельное помещение непонятно, ведь работа выполнялась хорошо. Жалобы конечно были, но они будут всегда.

Думаю меня уволили потому-что так было нужно ДМП, на ум приходят следущие варианты: показать перед вышестоящим руководством как он наводит быстро порядок; передать отделение агенту из другого райцентра; личная неприязнь, как же агент оказывается
имеет собственное мнение и не может сразу выполнить указание руководства.
С нуля раскрутка проведена, клиентская база создана, можно и поменять. Требование к предпринимателю отделить разные виды деятельности один от другого появилось значительно позже после моего увольнения.

Формально замена проведена правильно за 1 день, но думаю приличные люди так не поступают, ведь можно было предупредить и раньше или сказать хотя-бы, что твой вариант не подходит, или ты находиш новое помещение, или мне придется тебя заменить.

Позвонил я наверх в Полтаву, спрашивал, что это за такая конспирация была за моей спиной тихонько все готовили и зачем было переходить в маленькое помещение. Получил ответ, ну вы же за месяц ничего не сделали и никого не волновало, что за такой период ничего
сделать было нельзя, помещение ведь арендованное, а не мое. Напомнили мне о том, что для меня главное – это комп. магазин, а не НП. Я им тоже напомнил, что для предпринимателя главнее будет та деятельность, которая будет и завтра, и послезавтра и ее так просто не отберут в отличии от НП, которая может в любой момент уволить агента, причем им все равно, что будет с кучей всякий материалов и оборудования, которое агент покупал за свой счет.

Совет агентам: выполняйте требования своих ДМП, держите свое мнение и точку зрения при себе, а то вас уволят аналогичным образом.

Быстран Олег, г.Волочиск, Хмельницкая обл.
12.01.2014, 16:45:56
user ava
юрий
#10850
два раза подводят ,отвратительно работают
25.12.2013, 11:31:56
user ava
Виталий
#10644
Прочитав гневные отзывы. Не соглашусь.
Заказывал доставку и отправлял Новой почтой несколько раз.
Доставка вовремя, персонал обходительный.
Может, из-за того, что не часто пользуюсь услугами НП, пока Бог миловал.

Полтава
08.12.2013, 20:18:10
user ava
Ваше имя
#10258
ГАВНО АНЕ ПОЧТА
05.11.2013, 08:11:20
user ava
Дмитрий
#10054
7.10.2013 у меня пропал груз отправленный «Новой почтой» – зеркальный фотоаппарат Nikon D3100 и объектив Nikkor к нему (комплект довольно таки ценный…). Пропажа была обнаружена в момент получения груза по ТТН №59000028289128 от 04.10.13. Там же, в отделении (мною совместно с руководителем отделения) был оформлен «Акт осмотра груза» и составлена соответствующая «Претензия» с описанием сути проблемы.
Сегодня, 16.10.2013, после проведения расследования факта утери, мне полностью возместили ущерб по оглашенной в ТТН стоимости.
Хочу выразить благодарность всем сотрудникам службы «Новая почта» и отдельно руководителю отделения №8 г. Сумы Барановой Л.М за чуткость, внимание, оперативность и профессионализм, проявленные при решении моего вопроса. Спасибо! С уважением, Дмитрий.
16.10.2013, 20:31:45
user ava
Оксана
#10001
Сегодня получили посылку 1/3 части вещей нет. Говорят пишите претензию. Полный ужас.
10.10.2013, 18:36:39
user ava
Анна
#9901
Отделение №15 г Донецка.По началу было все замечательно я даже подумывала о договоре для интернет магазинов , до тех пор пока не поменяли руководителя отделения .С тех пор перестали присылать смс сообщения о прибытие посылки на почту (притом что получаю я в основном наложенный платеж ,это как ни как деньги за которые новая почта несет ответственность)
А на днях стала случайным свидетелем как разбирали пришедшие посылки ,ну как разбирали скорей разбрасывались молодым человеком по полкам (притом что там могли находиться хрупкие вещи )Я советую Новой Почте обратить внимание на свой сервис .У новой почты есть все шансы потерять клиентов .
03.10.2013, 17:57:10
user ava
сергей
#9536
груз пришел,но никакой СМС о приходе в пункт назначения не причел
08.09.2013, 22:00:15
user ava
norton
#9016
Вердикт: Быдло-контора!
Всю харю этой конторы Вы увидите, когда при доставке они испортят или потеряют Ваш товар.
Я заказывал специальные немецкие лампы. Оплатил товар и перевозку. После этого мне сказали, что товар разбит при перевозке и предложили составить акт. Товар был застрахован отправителем. Работник «Новой почты» обещал, что в течение суток акт рассмотрят юристы и сообщат свое решение. Действительно, через сутки мне позвонило инфантильное чмо и сказало что акт рассмотрен и принято единственно верное решение: «Новая почта» не виновата. На лампах отправителю надо было поставить штамп «Стекло» и предложило дальше разбираться с продавцом. Почему они приняли к отправке лампы без упаковки и специальных отметок чмо ответить не смогло. Вот такая история.
17.07.2013, 13:38:58
user ava
Владимир
#8916
Самый ужасный и дорогой перевозчик. Отправляли детский велосипед стоимостью 350 грн. Так они насчитали еще свою упаковку и плюс взяли деньги за объем упаковки. Доставка вышла 150 грн. Ранее были замечены в постоянной недостаче передаваемых ими денег.
09.07.2013, 17:35:25
user ava
ольга
#8882
все хорошо,только,почему человек если потерял номер декларации ему не выдается товар!!!!????
05.07.2013, 18:36:57
user ava
term
#8873
Зашел на сайт НП посмотреть сколько они насчитают за доставку и оказалось что не мало...
ни как не получается 835+236грн. человек не уложится в 12000 и мне надо будет вернуть ему деньги, так получается.

Платник - отримувач. Готівковий розрахунок. - вартість доставки: - 1468.00грн.;
- зворотна доставка - 10930грн.
- вартість зворотньої доставки – 2% від 10930грн., але не менше ніж 4 грн. + вартість зворотньої доставки(розрахувати вартість)

05.06.2013 у нас виникла необхідність скористатися послугами НовойПочти.
Для визначення точної вартості доставки з м. Львів в м. Білопілля, Сумської обл. ми звернулися у відділ продажів м. Львів за номером телефону (067) 545-17-54 (ім'я невідоме оскільки працівник не представився)
Були обрані: Технологія доставки: Двері-Склад, Тип вантажу: піддон, Вага (кг) 485кг., Розмір: 97х52х132 см., Зворотна доставка: 10930 грн. Без послуг пакування так як наш вантаж на піддоні, окантований і обгорнутий плівкою. (Піддон за розмірами дорівнює габаритами самого вантажу 52х132).
Після самостійних розрахунків менеджера Вашої служби, їм були озвучені цифри: 835грн. доставка + 236грн. обратка. Що в сумі одно = 1071 грн. Їм було підкреслено що в дану цифру входять всі можливі платежі.

06.06.2013 піддон з нашим вантажем був відправлений і до нього додалося ще одне місце - легка, плоска картонна упаковка з частинами основного вантажу***. Було присвоєно № товарно-транспортної накладної: 10015414575.

Після відправки ми вирішили відстежіті Вантаж за номером товарно-транспортної накладної й дізнайтісь, де знаходится наш Вантаж:

Платник - отримувач. Готівковій розрахунок. - ВАРТІСТЬ доставки: - 1468.00грн.;
- Зворотна доставка - 10930грн.
- ВАРТІСТЬ зворотньої доставки - 2% від 10930грн., Але не менше чем 4 грн. + ВАРТІСТЬ зворотньої доставки.

Сума явно перевищувала раніше обумовлену вартість доставки і тому ми звернулися до Вашого менеджера який раніше прораховував вартість доставки за телефоном (067) 545-17-54. У розмові він нам пояснив що логісти помилилися і порахували наш вантаж за вагою а не як запалечений на піддоні. Їм було обіцяно внести виправлення у вартості доставки. В результаті виправлень вартість доставки зросла до 1520 грн
Платник - отримувач. Готівковий розрахунок. - ВАРТІСТЬ доставки: - 1520.00грн.;
- Зворотна доставка - 10930грн.
- ВАРТІСТЬ зворотньої доставки - 2% від 10930грн., Альо не менше чем 4 грн. + ВАРТІСТЬ зворотньої доставки.

Це здивувало і ми почали звертатися повторно з проханнями зменшити вартість послуг. Але мабуть менеджер не встиг знайти логістів і наш вантаж 10.06.2013 був отриманий і повністю оплачений вантажоодержувачем.

Так як ми обіцяли вантажоодержувачу що він з усіма платежами за доставку вкладеться в 1071 грн. то що б уникнути конфлікту нами була виплачена різниця між обіцяною і фактичною вартістю доставки (тобто сума "переплати" за доставку)

Просимо перерахувати тариф на доставку і повернути нам оплачену різницю

ВОТ И ВСЕ... ТАК КАК ОНИ ЗАНОСЯТ ВСЕХ В КОМПЬЮТЕР ТО Я БОЮСЬ ЧТО СНОВА ЖИЗНЬ ПРИЖМЕТ И МЕНЯ НАКАЖУТ... НЕФИГ ЗВОНИТЬ ТУДА ... БЕСПОЛЕЗНО ВООБЩЕ... ОТФУТБОЛЯТ ВАС! ОНИ ВЕЖЛИВО СОГЛАШАЛИСЬ С ОШИБКОЙ ПОКА ГРУЗ НЕ ОПЛАТИЛ ПОЛУЧАТЕЛЬ...НИ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ ВООБЩЕ, А ПОТОМ ПО ЭТОЙ ЖАЛОБЕ-ЗАЯВКЕ ОТВЕТИЛИ ЧТО ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПОДСЧИТАЛ МЕНЕДЖЕР ИХ... ЗНАЧИТ ПОСЛЕДНЕМУ БЫЛО ДАНО УКАЗАНИЕ ЛОШИТЬ НАРОД....... НЕТ СЛОВ ПРОСТО... ЭТО НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ СЛУЧИЛОСЬ... ДО ЭТОГО КЛИЕНТУ Я НЕ ОБЕЩАЛ НИ ЧЕГО А ПРОСТО ОТПРАВИЛ ПО ЕГО ПРОСЬБЕ ..... И ЧЕЛОВЕКА ТАК ЖЕ РАЗВЕЛИ И ТОЖЕ ВО ЛЬВОВЕ БЫЛА ОТПРАВКА... ПРОСТО НЕ РЕАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ПОЛУЧИЛАСЬ ПО ФАКТУ ДОСТАВКИ.... НИ МЫ НИ КЛИЕНТ НА ТАКУЮ ЦЕНУ НИ КОГДА БЫ НЕ СОГЛАСИЛИСЬ - У КОНКУРЕНТОВ НОВОЙ ПОЧТЫ ДЕШЕВЛЕ НА ПОРЯДОК... ХОТЕЛОСЬ МАТОВ ПОБОЛЬШЕ СЮДА НАПИСАТЬ... Я НЕНАВИЖУ НОВУЮ ПОЧТУ... ИЗ СЕМИ СЛУЧАЕВ ЧТО ПОЛЬЗОВАЛСЯ ИХ УСЛУГАМИ ЧЕТЫРЕ БЫЛИ ПРОБЛЕМНЫЕ... ТЕРЯЛИСЬ ГРУЗЫ ИЛИ ПУТАЛИСЬ ДЕКЛАРАЦИИ В ТОМ ЧИСЛЕ... ЭТИ ПАДОНКИ ПИШУТ САМИ СЕБЕ ОТЗЫВЫ ТУТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, НО ЭТО НЕ ПРАВДА!!!! НИ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ БУДЕТ ВОСХВАЛЯТЬ И ПРОХОДИТЬ ГОЛОВНЯКОВУЮ РЕГИСТРАЦИЮ НА ДАННОМ РЕСУРСЕ!!!! ЗДЕСЬ ЛЮДИ ПИШУТ КОТОРЫХ КИНУЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО!
05.07.2013, 15:42:06
user ava
папяв
#8858
гамно
04.07.2013, 15:28:29
user ava
Борис
#8274
Не пользуйтесь " Новой почтой"!
Оказывается сообщить клиенту что отправленный ему груз доставлен на склад - не является обязанностью представительства Почты.
Клиент должен САМ бегать на склад и интересоваться пришел ли груз.
А если в течении 5 дней не придет, то только тогда ему позвонят и сообщат, что его груз отправлен назад, поскольку он его не получил.
Именно это мне сообщили сегодня (21.05.20130) в ответ на мою претензию № 548710 из Киевского отделения, сотрудница, которая забыла представиться!
21.05.2013, 12:30:56
user ava
Андрей
#8187
Отправлял груз размером 11*12*4 и массой 130 грамм, в накладной поставили 0.5 кг - спорить не стал, так как отправлял в первый раз этой компанией, подумал что у них минимум пол кило, груз оценил в 100 грн. к оплате мне предъявили 18 грн. Дома на их сайте пересчитал и увидел не стыковки обсчитали на 2 грн. Через неделю забирал этот же груз к оплате 17 грн., обсчёт уже на 1 грн. Потребовал составить акт о несоответствии веса. Услышал - Вам, что гривна принципиально? Но я не пойму там, что зарплаты не платят и они так на клиентах зарабатывают? Так это на таком лёгком весе, а как на больших они обсчитывают? Не рекомендую пользоваться услугами этой организации. Лучше Укрпочта, хоть и не много дольше!
17.05.2013, 08:27:16
user ava
Александр
#8034
Моя посылка (деталь на авто) поехала не на Каменку-Днепровскую, а Кам'янець-Подильський (они что работников с детского садика набирают или с дурдома). А у меня договоренность с установщиком планировкаближайших дней...
01.05.2013, 10:51:38
user ava
Петр
#7679
Пошта працює на -3
Одне можна сказати,що товар коли проводиться доставка товару післяоплатою
тоді у Вас є хоч якісь підстраховки!
В загальному товар восять хто як хоче і а би як.
Були випадки пошкодження товару!!!!!!!!
м.Корюківка
Чернігівська обл.
03.04.2013, 10:21:54
user ava
Ирина
#7336
Ужасная контора!!!
Постоянно делаю пересчеты веса, обманывают на весе, объеме... Цветок, который должен был приехать на след день, отправили в другой город, а потом неделю мурыжили мозги, пока не нашелся в совершенно другом городе. Call центр -єто вообще отдельная история-дозвонишься, с тебя сделают дуру и еще и виноватой выставят. И никаких извинений за испорченный груз!!! А сейчас еще цены подымают!!! Куда еще выше? В деливери плачу за посылку 9 грн, а на НП такая же-17 грн. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
14.03.2013, 12:09:01
user ava
андрей
#7324
Добрый день ,тем, кто еще сегодня не пользовался аферами новой почты .Получил товар из Харькова семена при осмотре груза выявили недостачу 9 кг семян .Менеджеры заверили что при оплате 100% расмотрят претензию и оплатят,в итоге претензию отклонили.Поражает халатность работников которые перевозят товар просто в голове не вкладывается что можно делать с грузом чтобы его повредить ,даже если и порвался мешок верни товар нет покарманам растащили. В ОБЩЕМ АФЕРИСТИ ОДНИМ СЛОВОМ .Обходите стороной Эту контору ,эсли не хотите тратить свои нервы попусту.
13.03.2013, 17:02:13
user ava
Регина
#7286
всех знакомых отговариваю пользоваться этой службой. Новая Почта позорно обманывает своих клиентов, причем систематически и без всякого стеснения. многократно писали претензии по разбитию груза, - ни по одной положительного ответа, тупой развод на деньги. страховать груз бессмысленно. единственное, что ее пока (!) спасает - это развитая сетка. но при таком отношении к клиентам Новая Почта - будущий банкрот, а сетку отделений перекупит более внимательный к клиентам и к их обслуживанию конкурент.
11.03.2013, 17:58:58
Посмотреть предыдущие мнение Мнения с 21 по 40 из 172 Посмотреть следующие мнение Посмотреть последние мнения